Мне снился некто "Он" в теле одного бывшего любовника. Только это был не он, не бывший любовник, а некто "Он".
У Него был большой одноэтажный дом со внутренним двором, который имел через выкрашенную палево-жёлтой краской невысокую кованую ограду слегка небрежный сад, который, в свою очередь, превращался в дремучий лес, это мне было известно. Всё это было Его.
У Него было неопрятно, будто Он проводил очень много времени в одиночестве и в раздумьях и не заботился об окружающих Его предметах, и некому было о них позаботиться. И по двору и по дому гуляли множество Его домашних питомцев — ручная львица, любительница прикорнуть на диване, крупный сокол, матёрый волк с характером ворчливого старика, собаки, павлины, райские птицы, и другие. Мы поочерёдно приняли душ, я и Он, потому, что день был жаркий и пыльный, а мы собирались покинуть дом, чтобы как-нибудь провести вечер.
Он задумался, чем бы гостью развлечь, но потом мы повалились на диван среди его древних несвежих пледов, Он уткнулся головою между моих грудей и рыдал взахлёб, а я обнимала его голову и гладила плечи, как поступала бы с дитём.
После этого я выбежала на балкон, который оказался на втором этаже над улицей, напротив жили весёлые ребята-девчата-негры, их волосы были заплетены в мелкие косички, которые достигали середины бедра в длину, они звали нас тусоваться, я решила, что они красивые, и поэтому Он поспешил засобираться, чтобы доставить меня к ним, воодушевлённо стремясь исполнить то, что он понял, как моё пожелание. На самом деле, я ещё сомневалась, хочу ли я провести вечер с красивыми неграми, я говорила им, что это вот — мой товарищ, а я у Него — в гостях, всего на неделю. А потом проснулась, и не узнала, весело ли тусоваться с необычными неграми.




Хоть не спи теперь.