День семнадцатый. Почувствовала, что пора возвращаться к прежнему режиму, созвонилась с доктором, он дал добро. Температура 36,8, кашель на прежнем уровне. В остальном день практически не продуктивный. Массаж живота и простирания вызывают такое сопротивление, что через раз забиваю.

День восемнадцатый. Температура 36,8. Народ уверяет, что это не температура. Кашель остаётся. Появилась некоторая бодрость к жизни. За время болезни снова стала вставать поздно - сначала ближе к 9 часам, потом ближе к 10. Но при этом довольно легко засыпаю, чего в моей жизни почти никогда не было.

День девятнадцатый. Бесят "поздние" пробуждения. На теле в районе стыка рёбер и живота появились красные пятна и разводы, и таких же парочка на плечах. Отметины эти примечательны тем, что многие из них похожи на следы от пальцев, остальные на покраснения от ударов крупным предметом. В течение дня исчезли. Температура та же. В животе по-прежнему всё болит, утром проявилась чувствительность зубов к температурам. Настроение стало подозрительно спокойным и хорошим после телефонной беседы с Володей.

День двадцатый. Спала плохо. Состояние крайне рассеянное, по сути, день убила. Вечер прошёл в замечательной компании старых древних друзей, была накормлена, напоена, и осыпана подарками. ^__^ Стала заметно спокойнее. Чувствую, как мои нервы выделились, будто несколько отделились от меня, имеют форму в виде облака. Они по-своему локализованы. В жизни прибавилось общей радости. А печёнка болит.