::Мастер Безумия:: Тентакль. Barefoot on the Moon!
Дело в том, что я не хочу. Рисовать не хочу, мне просто иногда нравится. Преподавать не хочу. Глубоко изучать не хочу, когда мне этого не хочется. Предпринимать не хочу. А также способствовать. Особенно способствовать. (Я это всё, кажется, хотела.)
Я и работать, в общем-то, не хочу, но наконец стала слишком старая, чтобы продолжать жить без дохода.
Вообще, я очень много знаю, и даже знаю, как, и если у меня спрашивают, слишком увлекаюсь объяснениями, да ещё так, что даже начинаю способствовать. А ещё у меня безграничная фантазия относительно того, что можно было бы вдруг предпринять. А также свой собственный двигательный ресурс. По первому пункту остаётся заключить, что из меня, не смотря ни на что, всё ж таки вырастили человека-консультанта, по образу множественных членов моего семейства, по второму можно домыслить и узреть зайчатки предпринимательства, в сочетании с третьим, особенно... Но я совершенно точно из этого всего ничего не_хочу.
Что характерно, такие настроения могут быть слишком тесно связаны с распространенным в подобных случаях обстоятельством: пятый курс.

Я хоть чего-нибудь ещё хочу? Ну, разве что, любви и пожрать. Второе, кстати, доступно.

@темы: Зеркало, исследователь жизни, л'ямур

21:07

о_О

::Мастер Безумия:: Тентакль. Barefoot on the Moon!
Если в видео на ютубе появился кружок из бледно-серых точек оттого, что оно, предположительно, грузится, то нажатие одной из четырёх стрелок запускает «змейку».

@темы: исследователь жизни

::Мастер Безумия:: Тентакль. Barefoot on the Moon!
Странно, не замечала, чтоб так бывало. Обычно если чего-то особенно хочется, то сладкого, а тут — белкового. Побольше и всё такое. К счастью, побольше и всё такое — очень даже диетичное решение. Но надо сообразить, чего.


High Protein Food — Protein Content (In grams)
Eggs (1 Medium Size) — 6
Milk (1 Glass) — 19
Soya Milk Plain (200 Ml) — 6
Tofu (100 G) — 8
Low-Fat Yoghurt (Plain) 150g — 8
Fish (Cod Fillets 100g Or 3.5 Ounces) — 21
Cheese Cheddar 100g (3.5 Ounces) — 25
Roast Beef (100g or 3.5 Ounces) — 28
Roast Chicken (100g or 3.5 Ounces) — 25
Other Meats (100g Or 3.5 Ounces) — 25
Sausages (100g or 3.5 ounces) — 12
Bacon (100g or 3.5 ounces) — 25
Ham (100g or 3.5 ounces) — 18
Beef burgers - freezer type average (100g) — 20
Corned Beef (100g or 3.5 ounces) — 26
Luncheon Meat (100g or 3.5 ounces) — 13
Meat Paste (100g or 3.5 ounces) — 15
Egg white, dried (100g) — 79-95
Bearded seal game meat, air-dried (100g) — 82.6
Soy protein isolate (100g) — 80
Whey protein isolate (100g) — 79.5
Whitefish, smoked, dried (100g) — 67
Soybeans, dry, roasted (100g) — 39.6
Cheese, parmesan, grated (100g) — 38.5
Pork, cured, bacon, cooked, pan-fried (100g) — 38.3
Salmon, king or chinook, smoked, brined (100g) — 39.9
Peanut butter (15ml) — 7
Broccoli(80 grams) — 2
Almonds (1/4 cup) — 8
Peanuts (1/4 cup) — 9
Cashews (1/4 cup) — 5

@темы: исследователь жизни, женское

::Мастер Безумия:: Тентакль. Barefoot on the Moon!
Одна знакомая выразила, что у меня эдакое аристократическое лицо™, которое видится в контексте преподавания детям фортепьяно.
Умилило. Хочется надеяться, что где-то так и есть, и за истерпленные годы хоть какая-то доля моего истинного характера просочилась на поверхность собственно многострадальных мордасов, но я пока не нашла такого ракурса в зеркалах.
Это, наверное, оттого, что я не люблю преподавать детям что-либо и категорически не владею фортепьяно.


Белый волос опять вырос. Значит, он не фриковый белый, а седой и here to stay. Merde.


Требуется рекалибровка сознания такого сорта, что я не знаю даже, с какой стороны подойти. У меня наконец получилось похудеть (тело не слушалось целый год), и как только был достигнут заветный рубеж «на пару кг ниже того веса, при котором я начинаю чувствовать себя не человеком, а ламантином», я, радостно почувствовав себя человеком, стала иногда (читай: до нескольких раз в неделю) позволять себе такие вольности, как миндальный круассан или мороженое на ужин. Мало того, что это способно испортить все усилия над собственным оздоровлением (здесь были и проблемы с ЖКТ и самочувствием) и вернуть меня в состояние морской коровы в рекордные сроки, так это мне противопоказано по конституции моего метаболизма впринципе. То есть, мучное и сахаросодержащее желательно не есть вообще никогда, они исключительно вредят: плохое самочувствие, дисбаланс всего и вся, экзема и, конечно, лишний вес.

Но мне же хорошо. Я ж не ламантин, а няшка. И кишка с печёнкой не болят. Значит съем конфетку. Блин.
Ну, если б я ела конфетки для утоления какой-нибудь эмоциональной дыры, ещё понятно было бы, что предпринимать. А тут просто потому, что можно, ведь я хороший, и день хороший, а стёкла — поменяют.

@темы: Зеркало, исследователь жизни, женское

::Мастер Безумия:: Тентакль. Barefoot on the Moon!
::Мастер Безумия:: Тентакль. Barefoot on the Moon!
Уборка, средней степени генеральности. Святой Иисусе, как же хорошо, когда есть робот-полотёр, и уборка предполагает: кое-где протереть пыль, да завалы стараго хлама поковырять-подвигать. Одно удовольствие. Такой процесс, впрочем, и раньше был удовольствием, но граничащим с обмороком.

Так вот, выкидываю пустой флакон от духов, некогда доставшийся от банка. Да, от банка. Читаю:
eau de parfum
pour fomme

%))) И вот что за зверь этот Фома? Не мужик, не баба... Что-то своеродное.

@темы: исследователь жизни

18:18

::Мастер Безумия:: Тентакль. Barefoot on the Moon!
Сходила на собеседование.
Очень довольна собой.
Насколько они довольны мной будет известно попозже. Но в любом случае будет хорошо. Не возьмут, схожу ещё куда-нибудь.

Подумалось: почти никакой работодатель на свете не может сравниться по кошмарности с моей мамой. А она — редкий фрукт, и к тем, кто может, я просто не пойду. Так чего бояться? Бояться ровным счётом некого. Вообще. В практически любых условиях. Спасибо, мама, за самый охуенный старт, в своём роде.

И так спокойно стало. =)))

@темы: люди, Зеркало, исследователь жизни

13:24

::Мастер Безумия:: Тентакль. Barefoot on the Moon!
Наконец после долгой и мучительной болезни скончался в преклонном возрасте двоюродный дедушка Арнольд. Старики собрались ехать на похороны и оставляют на нас
кота.

А я почему-то думаю, что если у меня кто-нибудь помрет, то мой брат ко мне не приедет. А им вот норм, и страховка против такого расклада — больше людей в семье. Братьев и сестер должно быть некоторое множество, превышающее число три.

@темы: люди, исследователь жизни

::Мастер Безумия:: Тентакль. Barefoot on the Moon!
До использования латинского алфавита для записи текстов на родном языке германцы пользовались руническим письмом. Старший рунический алфавит (старший футарк), которым, судя по памятникам, германцы пользовались с III по VII в., состоит из 24 знаков, которые разбиты на 3 группы по 8 знаков в каждой.

Каждая руна имела смысловое значение, например др. исл. fé ‘добро’; hagall ‘град’, Týr ‘Тюр’ (бог).

В рунической письменности в целом соблюдается фонографический принцип. Фактически единственным фонологическим различием, которое не отражено в надписях старшими рунами, оказывается различие по долготе краткости. Старшие руны передают фонологические различия, именно поэтому звонкие смычные и звонкие щелевые передаются одной и той же руной ( [d], [ð]), так как они были аллофонами одной фонемы, а глухие щелевые и глухие смычные разными рунами ( [ƥ], — [t]), так как они были разными фонемами.

Рунический алфавит различает в отличие от латинского [w] и [u] и [i] и [j] — графическое различение этих фонем в германских письменностях появилось только в XVI в. Различаются на письме и все качественные различия гласных.

Единственной руной, которая могла обозначать сочетание фонем, была руна, употреблявшаяся для передачи суффикса ing или сочетания ng (существуют и надписи, в которых [ng] передаются двумя рунами — n и g).

В Англии, где руны не нашли широкого применения, поскольку там для записей на родном языке рано стала использоваться латиница, старший футарк был увеличен сначала до 28 знаков (см. английский футарк на Темземском мече VIII в.), а ещё позднее, в IX—X вв., в алфавит было добавлено ещё 5 рун.

Древнеанглийский футарк в своём развитии продолжал принципы фонографического письма несмотря на то, что существовал он в одно время с латиницей, где новые графемы (см. ниже) образовывались в основном путём создания разного рода диграфов. Новые древнеанглийские руны появляются для обозначения английских фонем.

Для обозначения результата i-умлаута от [u] появляется руна, которая как бы заключает в себе обозначение признаков фонемы [y], т. е. переднего ряда и огубленности; появляется руна для обозначения дифтонга [ēа]. Интересно отметить, что фонографический принцип древнеанглийского футарка распространяется и на обозначение дифтонгов — обозначение древнеанглийского [ēа] (а позднее и ēо) одним знаком — единственный случай в письменности германских языков, когда для обозначения дифтонга вводится одна буква.

Реформаторы древнеанглийского алфавита в ряде случаев пытаются сохранить связь между начертанием руны и её фонетической значимостью. Так, для обозначения [ӓ], [а] и [о] используются руны.

Появляются и новые руны для обозначения противопоставления [k]—[k`] и [g]—[g`], причём новые руны, созданные для обозначения велярных фонем, являются видоизменением старых.

Если фонологические изменения в древнеанглийском привели к увеличению состава древнеанглийского футарка, то фонологические изменения в древних скандинавских языках привели к прямо противоположным результатам: 24-значный старший футарк сменяется здесь 16-значным младшим футарком. Причём создаётся такое впечатление, что по мере увеличения потребности в письме уменьшается количество рун в алфавите.

Особенностью младшего футарка является то, что в нем одна и та же руна может обозначать несколько фонем. Этот алфавит не отражает, в частности, различия по глухости/звонкости у согласных и многие различия у гласных (одна руна, например, может обозначать фонемы [u], [y], [o], [ø], [au], [ey]).

Хотя некоторые черты такой графической системы можно наблюдать и в надписях старшими рунами (где и [р], и [b] обозначались одной руной), высказывалось предположение, что 16-значный рунический алфавит — «результат сознательных реформ письма». Причём основной причиной такой реформы явились произошедшие звуковые изменения, в частности изменение в распределении смычных и щелевых.

Если в эпоху старшего футарка звонкие смычные и звонкие щелевые были аллофонами одной фонемы (и руна, например, обозначала фонему [d] ~ [ᵭ], то в эпоху викингов звонкие смычные стали особыми фонемами, [ᵭ] стал аллофоном фонемы [ᵭ] ~ [θ]). Было крайне неудобно обозначать аллофоны одной фонемы разными рунами, а разные фонемы одной и той же руной, поэтому от обозначения противопоставления по глухости/ звонкости отказались вообще.

Однако несмотря на свою нефонологичность, 16-значный футарк прекрасно выполнял свои функции, и фактически все надписи, предназначенные для прочтения, читаются нами и сейчас. Пример функционирования 16-значного футарка показывает возможность существования алфавита, в котором букв оказывается почти вдвое меньше, чем фонем в языке (отметим к тому же, что в рунической письменности никогда не использовались сочетания букв для обозначения фонем).

Таким образом, и фонографическое письмо, и письмо, передающее все фонологические различия, с точки зрения передачи информации во многом может быть избыточным и, хотя меру этой избыточности определить непросто, именно она позволяет существовать системам письма, в которых отражены далеко не все фонологические различия. Однако хотя такие системы письма в принципе возможны, любое стихийное возникающее письмо стремится быть письмом звуковым и именно это стремление приводит к тому, что 16-значному скандинавскому футарку приходит на смену система письма с «пунктированными рунами».

Центром распространения «пунктированных рун» была Дания. Благодаря своим многочисленным походам в Англию (особенно во времена Кнута Великого) датчане знакомятся с фонографическим в целом английским руническим письмом, причём обозначение противопоставления [u]—[y] становится для них моделью усовершенствования рунического алфавита, и фонологические различия [u]—[y], [i]—[e], [k]—[g], [t]—[d], [p]—[ b] обозначаются в надписях пунктированными рунами с помощью нанесения точки на руну 16-значного футарка.

А. В. Десницкая, С. Д. Кацнельсон — История лингвистических учений — Л., 1985 г.

@темы: culture, исследователь жизни, там чудеса, там леший бродит.

::Мастер Безумия:: Тентакль. Barefoot on the Moon!
Между бесконечным миром вверху и бесконечным миром внизу, между жизнью и смертью -- между Асгардом и Мидгардом -- лежат космические просторы. Руна иp полна напряжения, полна потенциальной энергии, ждущей высвобождения. Она подобна энергии натянутой тетивы, дерева, из которого готовят костер, железа, ждущего закалки.
Тис -- вечное дерево, оно живет более двух тысяч лет. Но это и дерево смерти, так как его хвоя и ягоды ядовиты. Яд, содержащийся в тисе, не может вызвать "отравления", он причиняет только смерть. К этой руне следует относиться с величайшим почтением и осторожностью. Не используйте ее силу легкомысленно.
Поскольку древесина тиса столь крепка и гибка, в дpевности она была любимым материалом для луков. Из нее также любили делать рунические амулеты и талисманы.
Во время реформы руна иp была перемещена с тринадцатой позиции в конец нового рунического ряда, и ее фонетическое значение стало соответствовать старой 15-ой руне (эльхаз). Таким образом, руна иp вобрала в себя свойства руны тиса и руны лося.
В гальдоре руна r считается мощным знаком как жизненных сил, так и неотвратимых сил смерти. Тис -- могучий защитник, но он может стать и причиной смерти. Посредством этого знака возможно установить контакт с потусторонними сущностями. Это также один из самых эффективных символов в эротической магии для привлечения любовника или любовницы.
При прорицании pуна иp указывает на завершение процесса. Она также указывает на вечность или вневременность. В конце процесса может произойти просветление. Ее сила может обеспечить вам защиту. При плохой позиции руны иp вы можете ожидать плохого исхода в решении представшего перед вами вопроса. Необходимо прибегнуть к магии.

<описание рун младшего футарка, автор Эдред Торссон>

@темы: исследователь жизни, там чудеса, там леший бродит.

23:59

::Мастер Безумия:: Тентакль. Barefoot on the Moon!
Практически физически больно без контакта.
За что ж ты, мать-сыра природа,
Настоль безжалостна со мной?


То плохо сплю, то дисфункционирую с недосыпа. На улице веселее, но бесцельная прогулка воспринимается как неоправданная трата времени.

Ах, эта луна. Хочу на несколько дней загород, что ли.

@темы: Зеркало, л'ямур

11:55

Он

::Мастер Безумия:: Тентакль. Barefoot on the Moon!
Мне опять снился он. Насколько он был Он — не знаю, но, вероятно, был, потому, что он был к тому же он.

Он находился в состоянии кризиса становления и считал, что я не буду с ним вместе, потому, что он ещё не сообразил себе дом и заработок. И что-то там про Африку и негров жизнь в шалаше и её непригодность.

@темы: люди, сны, Зеркало, исследователь жизни, женское

23:28

::Мастер Безумия:: Тентакль. Barefoot on the Moon!
Оказывается, даже негры в Африке Калифорнии знают про семь поколений в обе стороны.

@темы: culture, исследователь жизни, там чудеса, там леший бродит.

::Мастер Безумия:: Тентакль. Barefoot on the Moon!
::Мастер Безумия:: Тентакль. Barefoot on the Moon!
У меня создалось стойкое впечатление, что нас жестоко наебали обманывают со всем этим поролоном, железяками и синтетикой.
Не знаю про то, что больше, но для 1-3 размеров бельё должно выглядеть так:




Кстати, хочу это безумие с неведомыми персонажами в космосе, но отвалить 5к за комплект, который будет носится пару раз в сезон жирновато.

А это два треугольника на широкой резинке (ибо кости — зло), можно без застёжки. И если скрестить на спине лямки, их можно даже не делать регулируемыми. Впрочем, регулируемые продаются в магазинах шитья. Дешево, сердито, красиво, удобно, минимум усилий. Подбирай сколько угодно ленточек-тесёмочек-кружева.

Я искренне не понимаю, зачем они мудрят с моделями для ежедневной-то носки.

А до пупа к старости (и не только, самолично видела такие на 16-летней мамзель) груди отвисают по признакам генетическим, а никак не от отсутствия в жизни сдавливающих всё к чертям косточек и поролона. Уж точно не при небольших размерах.

@темы: исследователь жизни, женское

::Мастер Безумия:: Тентакль. Barefoot on the Moon!
Тётка жжот напалмом. Я искала какой-нибудь бибисишный ролик про свободные радикалы, а нашла ЭТО.
Я фанат. Ржу, валяюсь под столом, и фанатею. У неё дофига видео, но кроме того, что очень смешно, ещё и очень дельно.
В данном ролике в сущности вообще ничего странного — базовые движения женских танцев, и шо? Только Дух надо слушать, и ещё токсинами трясти. =D



@темы: culture, исследователь жизни, женское

::Мастер Безумия:: Тентакль. Barefoot on the Moon!
::Мастер Безумия:: Тентакль. Barefoot on the Moon!
20:35 

Доступ к записи ограничен

::Мастер Безумия:: Тентакль. Barefoot on the Moon!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

::Мастер Безумия:: Тентакль. Barefoot on the Moon!
Сдохните, производители пуш-апов!

Вот на кой ляд моему весьма уверенному и гармоничному второму размеру выглядеть, как четвёртый?!?!?!
Заказала симпатичный лифчик, называется.


N.B. для моих полногрудых пчёлок, коих — большинство. Мы живём в тяжелые времена. Не_пушап_моделей для грудей 1-3 размеров приблизительно 10%. И эти редиски придумали новый приём: цельная толстая поролоновая чашка, а не как раньше, кармашки, из которых "добавку" можно и вытащить.
А душа просит красоты.

@темы: женское